Shop Mobile More Submit  Join Login

To my great regret, I have recently come across often using my work without my consent, so I have to write about this, ladies and gentlemen, I forbid you to use my work for commercial purposes, use them anywhere else without my permission or attempt to use with some changes, otherwise we will be judged swami, respect copyright law, which has not been canceled, even in Russia ...
К моему большому сожалению, я в последнее время часто сталкиваюсь с использованием моих работ без моего согласия, поэтому я вынуждена  писать об этом, уважаемые дамы и господа, я запрещаю использовать мои работы в коммерческих целях, использовать их где либо без моего разрешения или пытаться использовать с какими либо изменениями, в противном случае мы будем свами судится, уважайте закон об авторских правах, который еще никто не отменял даже в России...
P.S. Давайте будем уважать интеллектуальную собственность и под всеми репостами оставлять как минимум ссылки на автора, как это делают во всем цивилизованном мире, надеюсь это не пройдет мимо и будет иметь понимание....
25.01.2015.

Add a Comment:
 
:iconolesyarainbow:
OlesyaRainbow Featured By Owner Jun 23, 2016
То ли я не гонюсь за модой, то ли персонажей ценю в первую очередь не за внешность, но в ваших работах кроме Ли Пейса никого не распознаю. :-) 
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jun 27, 2016
Ну значит мы живем в разных вселенных, все-то)
Reply
:iconolesyarainbow:
OlesyaRainbow Featured By Owner Jul 3, 2016
Наверное. )))))))))))))))0
Reply
:iconolesyarainbow:
OlesyaRainbow Featured By Owner Jun 21, 2016
Kimberly, спасибо вам за подробный ответ и советы. И всё-таки как вы начали рисовать? Хоть вы и пишете, что у вас нет академической базы, но тем не менее совершенно очевидно, что работы, подобные вашим, сразу не напишешь, надо хоть чему-то научиться. Как вы учились, у кого, как долго? И берёте ли вы для своих портретов прототипы - лица реальных людей?
Ещё раз заранее спасибо за ваши ответы!
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Edited Jun 21, 2016
да, конечно беру, это все реальные узнаваемые персонажи)
начала я рисовать в детском саду, а потом в дхш)
 
Reply
:iconolesyarainbow:
OlesyaRainbow Featured By Owner Jun 14, 2016
Здравствуйте, kimberly.
Хочу выразить вам своё восхищение вашими работами. Они очень проникновенны и вселяют большое воодушевление в зрителя. Спасибо вам за них.
Разрешите задать вам несколько вопросов. Я обучаюсь живописи частным образом. Моя цель - научиться создавать одухотворённые портреты и дарить их людям, чтобы вдохновлять и поддерживать их. У меня уже есть небольшой опыт работы маслом и акрилом. Насколько я вижу, вы создаёте свои работы акварелью. Скажите пожалуйста, профессиональный ли вы художник, где и каким дисциплинам вы учились? Какими материалами вы создаёте свои работы? Каким образом вы их оформляете, где храните?
Заранее вам спасибо за ответы!
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jun 19, 2016
ну, я прямо чувствую, что надо писать эссе) а после огородов это затруднительно местами)

если вкратце: по образованию я историк искусствовед, но переодически рисую, как говориться там и сям)
академический рисунок и живопись мне увы никто не преподавал, и это видно по работам в которых частенько налеплено черт знает что, 
а это как известно основа, так что если есть возможности образовываться, налегайте)именно на это и на анатомию, если рисуете людей.
совершенно случайно я увлеклась акварелью, просто решила попробовать, когда хотелось чего-то нового и очень мне понравилось, вот например масло совершенно не мое. Никто меня опять же не чему не учил)
По поводу работ: в электронном виде, я их фотографирую и обрабатываю в фотошопе, стараясь не особенно не увлекаться последним) а оригинал храню в папке, чего проще)
За восхищение спасибо)
Reply
:iconthe-anglophile:
The-Anglophile Featured By Owner Apr 10, 2016
Unauthorised use of your work: juliaverity.tumblr.com/post/80…
Reply
:iconavantinostalgia:
AvantiNostalgia Featured By Owner Jan 12, 2016  Professional Digital Artist
А мне кажется, тут речь не об уважении именно автора, а о неуважении к себе. Неуважении к себе того, кто "спёр", репостнул без указания авторства или, упаси Боже, продал и наварил копейку, обойдя автора, как зажиточного. 
Автор-то останется уважаемым (разве что нищим в третьем случае)... А вот всякие небрежные и неграмотные копипастеры - они ведь сами себя этим унижают. Слизал - значит ты: 1. заведомо ниже автора потому, что так не сможешь. 2. Осквернил свою честь столь низменным поступком, как говорится. Получается, порока два: неумение и невежество. Автор-то, как раз, уважаем в любом случае, - его работы пошли в свет, - значит, стоят того. Плохое-то не продается и не репостится жыж. Давно уже об этом думала и пришла к выводу - копипаст, репост - это знак уважения, даже без указания автора. 

Когда мои картинки репостили без спроса и указания авторства, я, в первую секунду, было, вскипела... А потом растаяла, как мороженое. С глубоким ощущением того, что мне крупно польстили. Одна из картинок даже на СпутникПогроме висит (без указания авторства, конечно же)))... И как вспомню, - так сразу горжусь собой. 
Так что, ИМХО, тут все двояко.))

Репостящих чепуху на нашей планете миллиарды, - этим занимается каждый. А вот создать нечто (будь то слово, картинка или звук) - это удел неких "одаренных и избранных". И, что самое смешное, - мы, те, кто может это самое создавать - обязаны репостящему "фитопланктону". Без них нас бы не было. Они нам и зрители, и промоутеры, и спонсоры, если что.
Я бы никогда о тебе не узнала, если бы один хороший человек не зафавил твои картинки и выставил у себя на странице.
А так я зашла к тебе, смотрю, восхищаюсь! :heart:

ИМХО, судиться стоит только в том случае, если на твоих картинках какой-то ушлый капиталюга наварил бабки без твоего на то согласия. Вот за это стоит бить, ибо он, ворюга, уедет на Гавайи, а ты, автор, - черствым хлебом питайся? Несправедливо.

Надеюсь, мой пост не был слишком радикальным и я никого не обидела.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 13, 2016
ДА, нет, не обидела. Мнение есть мнение. Где-то даже соглашусь, местами.
Но мне, кажется, что я в таких замечательных видах лести не вполне нуждаюсь. Мне, давно уже не пятнадцать лет, как бы местами ни хотелось)
Сегодня хвалят, завтра ругают, после завтра ты вообще занялся чем нибудь еще. Дело в том, что как ни крути есть понятие интеллектуальной собственности, я вот стараюсь относиться с уважением, тем более, если человек об этом говорит публично.
Мне вот, когда попадается чья- нибудь работа, которая нравиться, без указания автора, а досадливо причмокиваю, потому что не ясно, кто это сделал, а хочется ведь заглянуть еще, вдруг там еще что-то интересное... А так не очень-то понятно, где его хорошего искать...
Ничего я против репостов не имею. На здоровье. Но с указанием автора хотя бы.
Ну, а с теми прыткими господами, которые еще хотят срубить холявное бабло мы будим судиться, что ж еще.
Reply
:iconavantinostalgia:
AvantiNostalgia Featured By Owner Jan 16, 2016  Professional Digital Artist
1. Да, и мне, к сожалению, не 15... ): Именно поэтому и радуешься почитателям, ибо жизнь заставляет думать о деньгах, будь они неладны. Тогда ведь, в 15, можно было болтать ногой, рисовать все, что хочется, - вне зависимости от того, хвалят тебя или ругают))). А родители кормили и не возмущались. Но когда далеко за 15, мужа нет, ВУЗ за плечами, зарплата шишовая и родители косо смотрят... И сидеть в конторе и чертить кирпичи за три года стошнило... Да еще и родина жовтоблакытная, по сему дизайн и строительство вааще в оном биологическом отверстии... ): Тогда невольно зачинаешь задумываться над тем, чего бы такого нарисовать для себя, да еще и чтоб репостили и любили, - а значит однажды капнет денюшко. :3 И, более того, в перспективе, не зависеть от страны, в которой живешь, и ее зарплат, ибо репостами можно охватить шире. :3 Говоря простым и грубым языком, почитатели - это первый шаг к тому, чтобы заработать, делая любимое дело, а не моя унитазы. Нудаладно, кому я это все рассказываю, ты это в стократ лучше меня знаешь.)))

2. Согласна с тобой насчет интеллектуальной собственности, да. А "взглядывать еще" можно через Гугл Имаджъ Сёчъ, - поиск по картинке. Я там очень много интересного нашла в таких ситуациях, как ты описала ("где его хорошего искать?"). До боли знакомая ситуация, так не только с картинками, но и с музыкой.

П.С. Очень хочется спросить... Ты зарабатываешь на жизнь творчеством, или рисование - это твое хобби?
Reply
:iconleraremarque:
LeraRemarque Featured By Owner Dec 9, 2015
vk.com/middle_earth_tolkien?w=…   Не указали автора
Reply
:iconhelmsblood:
helmsblood Featured By Owner Edited Nov 20, 2015
Hi,

I love your Rohan Warrior sketch so much! It's so sparkly and beautiful. Heart 

I was wondering if I could use it for my role playing game character on Warden's Vigil? It's a nerdy, free message board / fan fiction game and neither I nor the game would make a profit. I'll provide the link to the game and to my character's profile. It's not actually affiliated with the real Dragon Age game. We're just RPG writing geeks.
If you give me the okay, I will add an artist credit with a link back to your page! I just wanted to ask first.
It's okay if you say no. I will still love and favourite your magical work. Sooooo pretty. You have a very sophisticated style!

Update: I tried to add the links in this message but the system marks it as spam and doesn't let me post. Just google Warden's Vigil rpg to see what I'm talking about or I can email it. I'm just figuring this site out myself.
Reply
:iconlizard219:
Lizard219 Featured By Owner May 16, 2015
May I ask, is it okay to use the pin button to post your work on Pinterest, as long as the post includes your name and the link and the name of the artwork? I know some artists don't like their work to be displayed outside Deviantart, and some are okay with it as long as they are given credit. I very much enjoy your art, and I want to respect your wishes.
Reply
:icontang1950:
Tang1950 Featured By Owner Feb 11, 2015
You are very welcome! 
Reply
:icontang1950:
Tang1950 Featured By Owner Feb 10, 2015
The only way to protect yourself is Watermark. I am recommending it to all of the people I know. 
It can be transparent, but put it where it cannot be cut out of the work. 
People who will use your work without permission are thieves and will not answer emails, or even legal mails. Threatening legal action will not scare them away.  

It is also possible to add your signature to the metadata file *before* you upload it, but once it is done, you cannot change it. Ask a computer friend how to do that. 
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Feb 10, 2015
Thank you very much for sharing these tips ...
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Nov 14, 2015  Professional Writer
Я посылаю вам записку на Deviantart о художественной вора.  Кто-то крадет вашу работу.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Nov 14, 2015
Да, спасибо, я посмотрю...
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Nov 14, 2015  Professional Writer
Добро пожаловать. Это позор, люди продолжают красть от вас.
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Feb 10, 2015  Professional Writer
Hi, I noted you a link to a Russian site, maybe it can help you.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Feb 11, 2015
Yeah, thanks, I'm looking ...
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Feb 15, 2015  Professional Writer
You are welcome and I sent you a note with some good news!
Reply
:iconartkosh:
ArtKosh Featured By Owner Edited Feb 5, 2015   Traditional Artist
да, тема наболевшая для художников он-лайн,

по-существу, на сегодняшний момент, я даже не представляю как действовать, если, как ты говоришь, твои рисунки пошли на раскраски,

на деве, инсте и фасебоке есть форма обращения к админам, что мол, господа-хорошие, меня обокрали,

по уму, надо подборку статей сделать по этой теме, 
к примеру, здесь написана инфа по фасебоку
How to Report a Copyright Violation on Facebook.I'm not very often on Facebook, what most I do there, is post my arts and give some "like" to posts of my friends, but don't do it every day, sometimes I get many days without going there. Facebook isn't part of my life as Deviantart is.
But almost always I see copyright infringement from arts of my friends, and I will now explain with a step by step how you will remove YOUR work from other profiles. I explained that to some Deviantart members before, who had their art stolen, and all they did, works 100%!

You must follow this instruction correctly, ok?

1st: The best "report infringement" should be made by the original owner of the artwork. 

THE PAGE TO REPORT: https://www.facebook.com/help/contact/208282075858952?rdrhc

You'll see:  


Reporting a Violation or Infringement of Your Rights

но на по подобной форме можно самой сделать претензию, чтобы отсылать всяким бякам,

а вообще делай веб-разрешение по широкой стороне в районе 1000px и подпись "вмонтировать" в рисунок.. 

благодарю что тему подняла
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Feb 5, 2015
про подпись, я эээ не вкуриваю,? тема она тема, рано или поздно с ней всякий столкнется, я вот только сейчас подуспокоилась, потому что эмоции это все вызвало крайне отрицательные, спасибо за ссылки, а то я вообще в это предпочитала не вникать и как выяснилось зря....
Reply
:iconartkosh:
ArtKosh Featured By Owner Feb 5, 2015   Traditional Artist
всмысле, что подпись пропускать на рисунке не только по краю листа,
а где-нибудь вписать в броню, в волосы
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Feb 5, 2015
а в этом смысле...
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Jan 29, 2015  Professional Writer
What does swami mean?   I don't know that word.  I looked it up and it says it's a male religious teacher.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 29, 2015
Is that you talking about?) What other religious teacher?), There was no religious teacher)
oh the Google translator,
with you - с вами
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Jan 29, 2015  Professional Writer
Yeah on Google it said a swami was a Hindu priest.

I have had my ideas stolen before so I know how annoying it is to have to deal with art thieves. They say, "Oh, I just found it online," and don't respect.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 29, 2015
Google may itself secret Indian system, judging by the fact that it usually translates, I wrote you an e-mail ...
Reply
:iconadaydreaming-artist:
adaydreaming-artist Featured By Owner Jan 29, 2015  Professional Writer
I got it and I have replied. 

Google can be most confusing to me at times!
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 29, 2015
)))))))))))) Indian yoga)
Reply
:iconartkosh:
ArtKosh Featured By Owner Feb 5, 2015   Traditional Artist
*тихо*: гуглу надо было 'с вами' раздельно написать #)
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Feb 5, 2015
нет, все радж капур)))с нами
Reply
:iconthe-absolutus:
the-absolutus Featured By Owner Edited Jan 26, 2015   General Artist
«P. S. Давайте будем уважать интеллектуальную собственность и под всеми репостами оставлять как минимум ссылки на автора, как это делают во всем цивилизованном мире, надеюсь это не пройдет мимо и будет иметь понимание....»

Вооот, я с вами согласен. Никто не просит носится с авторскими правами как с яйцами Фаберже, но этот не сложный поступок (ссылка на автора работы) легализует человека перед законом, избавит от притензий и сделает приятное автору. Но, увы, большинство людей, которых я просил ставить ссылку на автора (автор был мне известен, а то и знаком лично) довольно небрежно отвечали: «Я же для личной коллекции и для этого есть Гугл». Русские же администраторы сообществ просто этим не заморачиваются т.к им лень-всё равно, они ни на что не покушаются и «для этого есть Гугл»[2]. Вот так и живём. Так что, я вас прекрасно понимают, ибо испытал такое отношение на своей шкуре.
К слову, сам я ссылки на авторов работ ставлю т.к мне не нужны проблемы.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
ну я вообще вот старалась на эту тему не заморачиваться долгое время, ну елки палки почему я еще должна остатки своей энергии тратить на вроде бы общеизвестные вещи, а вот нет, как выясняется опытным путем должна, хотя я точно не хочу носится я с яйцами Фаберже или ставить водяные знаки, мне вообще кажется это нелепым, ни знаю как где, а в нашей стране значит придется об этом говорить, ну да никто не покушается это понятно, что это нафиг никому не нужно, я тоже так раньше думала, а потом вдруг и находишь свой рисунок из которого уже раскраски крапают к примеру, причем тебя как-то забыли спросить и таких случаев не один и не два...
Reply
:iconthe-absolutus:
the-absolutus Featured By Owner Jan 27, 2015   General Artist
Вы пробывали поговорить об этом с этими людьми? Я понимаю, что это может быть бессмысленно т.к наши люди ещё плохо знакомы с понятием интеллектуальной собственности, но всё же стоит попробывать им объяснить, что использовать чужое без спроса  - этотакое воровство как и кража денег или машины, а это тоже черевато последствиями. У меня, например, был такой случай в Инстаграм. Я там увидел работу знакомого мне автора, в комментариях дал ссылку на него и попросил автора дать ссылки на авторов работ. Человек мне ответил, как я уже описал выше: «я для личной коллекции и для этого есть Гугл» (диалог был на английском, потому в национальности я не уверен, но  совсем печально будет, если это европеец или американец). Но свой профиль в Инстаргам он использовал как аналог наших сообществ в ВК, что мало тянет на «личную коллекцию». И всё бы так и кончилось, если бы следущей не стала моя работа (не шедевр, но она МОЯ). И я уже жёстко, но корректно попросил поставить ссылку. И что вы думаете, он меня занёс в чёрный список и был таков. Я написал администрации по этому поводу, объяснил ситуации и попросил внести пользователю предупреждение и удалить мою работу. Но не уверен, что администрация Инстаграм должным образом отреагировала на мою притензию - на словах все защищают авторские права, а на деле, мда. Но я сделал, что мог. Надеюсь, что моя история вас не напугает, но "вооружит", ибо «кто предупреждён, тот вооружён». 
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
Ну, да, там скорее вас эти люди заблокируют, я вот вообще теперь не удивляюсь...

"моя работа (не шедевр, но она МОЯ)."- вот ключевое слово моя, не важно плохая или хорошая, но ее сделали вы, вы к этому приложили свои руки и голову...
Я для себя решила, что до кого доберусь, все получат..то что заслужили, труднее, когда это англоязычный ресурс, у меня вот увы знание языка на уровне школы и не всегда понятно, кому там писать-то...
я уже где только свои работы не находила...понятно что не подписанные и без всяких там ссылок...
ну и что было дальше-то, чем кончилось с Инстаграм? Этот чел подписал все или продолжил заниматься тем же, а вас заблокировал?
наши люди они хорошо со всем знакомы, не думайте, что никто не в курсе, это просто другим хорошим русским словом называется...
Reply
:iconthe-absolutus:
the-absolutus Featured By Owner Jan 27, 2015   General Artist
Понимаете, я бы понял и совершенно не удивился, если бы меня заблокировал админ из ВК, чтобы я не зудел. Но человек якобы иностранец и на Инстеграм, я немного прихренел. Я вообще считал, что у таких ресурсов как Инстаграм не должно быть таких случаев, но как я ошибался. И уже, исходя из такого опыта, я буду куда жёстче на это реагировать, как и просто разочарован я в этой беготне и криках по поводу авторских прав. Например, пока докажешь по их правилам, что это твоя работа состаришься (довольно мудрённые у них формы оформления притензии, напримере того же Инстаграм). В общем, как я понял из этого случая, то мне не следовало быть мягким с человеком - пытаться в комментариях его убедить ставить ссылки на авторов, как и не трогать мою работу. Мне следовало сразу вмазать жалобу, благо кнопочка на видном месте, а там уже расписать какой этот юзер молодец. В общем, если вы не уверены в адекватности пользователя, то сразу используйте жалобу администрации ресурса и смело описывайте ситуацию.

Если честно, то я вообще удивился кому-то сдался мой арт, но такое хамское отношение (в бан меня, о как) к моей законной просьбе поставить ссылку на меня мне было непонятно и неприятно.
И правильно сделаете, потому что из того, что я видел большинство людей этого заслуживают. Они же не хотят понимать по-хорошему и найдут 1001 отговорку не ставить ссылки. Поставил - и живи спокойно. Но нет же, попец просит приключений. И они их получат. Да, знание языка - это дополнительная сложность. Я сам знаю английский не в совершенстве и моя граматика прилично хромает. Но я стараюсь писать просто и по возможности кратко т.к заметил, что отличаются не только языки, но даже наше восприятие, которое накладывает свой отпечаток на взаимопонимание. Но раз мы собираемся отстаивать свои права, то нам придётся повышать знание языка и это полезно.
Закончилось, собственно, ничем. Юзер продолжает таскать чужие работы и выкладывать их на своём профиле. Но больше моих работ этот товарищ не трогал. Я не знаю было ли ему дано предупреждение от администрации и удалили ли мою работу из его профиля - я в этом сомневаюсь. На тот момент меня уже настолько достали эти бесконечные формы оформления притензии, постоянные переспросы «чего я хочу», шоколада, блин, пудов пять-шесть больше мне не съесть, я в трёх предложениях всё недвусмысленно объяснил чего я хочу (даже на английском). В общем, у меня создалось устойчивое впечатление, что люди специально тянули кота за хвост. Мда, вот те и разочаровашка в высокоморальных и законопослушных иностранцах. И мне не хочется думать, что к моей жалобе отнеслись небрежно по политическим мотивам (Крым, Украина и т.д.), хотя сейчас ничему не удивлюсь.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
Ну не без политической подоплеки, она присутствует)
Не, с этими товарисчами играть в интеллигентность очевидно нельзя, да, надо жестко пресекать, раз они по хорошему не понимают, те которые понимают, они вообще так делать не будут...
пойти и выучить английский шоб писать гневные письма)я вот даже не знаю мне плакать или смеяться, не могу определится...
а еще мне кажется те, кто так делают будут делать это и дальше, пока не возбухнешь и не скажешь, ну ка быстро удаляй-ка это отсюда, ну да, свои работы отобьешь возможно, так они на чьих-то других продолжат тренироваться, видимо от полной безнаказанности...
вместе с английским заодно надо погрузится в изучение права) че-то трудна стала жизнь рисователя комиксов...вот вместо того, чтобы рисовать, получать от этого удовольствие, делится идеями, надо парится на эту тему, мир изменился не к лучшему...даа, спасибо за рассказ я теперь живо интересуюсь такими случаями...
Reply
:iconthe-absolutus:
the-absolutus Featured By Owner Jan 27, 2015   General Artist
А вот это уже повод для серьёзного беспокойства. Ибо как защищать свои права, если до объективности как до Китая мехом.
Не понимают, не хотят понимать и считают себя правыми. Действительно, что тут такого, я же «для себя» выкладываю эти работы в сообществах, где подписчиков сотни, тысячи. Вот только не тянет это на «для себя». Для себя это на обои взять, ладно, можно на аватар поставить в какой соц.сети. Но если у ты ведёшь арт-блог и выкладываешь ЧУЖИЕ работы, то ссылка на автора хоть как-то избавит тебя от притензий и проблем. Да уж, такой подход сражает наповал. Но мне не хочется превращаться в скандального параноика, как и вмазывать копирайт на всю работу. Но знаете, мне в том случае с Инстаграм, можно сказать, даже повезло, что этот арт был моим экспериментом по освоению ФШ (скриншотманипуляция). Но меня напрягает будущее т.к в моих планах делать упор на рисование, а как теперь защитишь свою собственность, если её п#здят и выкладывают на якобы правомерных сайтах типа Инстаграм, Твиттера, Фейсбука и т.д. Я думаю решением проблемы может быть, то, что вы сделали - написали об этом в вашем журнале, пусть люди знают. Но этот метод имеет и слабость, если автор ещё не достаточно известен. 
Хах, на этот счёт я даже памятку себе сделаю, чтобы быстро скопирывал и отослал. Ну, а дальше сплошная импровизация. Не хочу вас огорчать, но эти товарищи редко учатся на своих ошибках, видимо ждут скандала. И как показала практика рано или поздно они огребают люлей, а с нынешним законом об авторских правах в России, то это противостояние носит прямо таки эпический характер/следит за сторонами и махает флажком/.
Или завести адвоката, пусть гоняет блох. :D Вот и дожили русские люди до европейских забот. Но вы прям ухватили мои переживания по этому поводу раньше меня.)
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
ну, видать это актуальная тема не для одной меня...
я тоже не хочу превращаться в параноика раньше времени)
но я решила, что б этом нужно сказать, пусть это видят и читают, все, да, мое мнение оно такое и образовалось оно не вдруг и не за один день, тихо молчать об этом дальше конечно можно, но я не хочу...
художника обидеть может каждый, как известно, но я не советую...
Reply
(2 Replies)
:iconccm800:
ccm800 Featured By Owner Jan 26, 2015
reality to any online presence unfortunately. It's a real struggle how to balance everything. Best of lick. Sorry you are going through this.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
Since nobody sees fit to ask me, then I'll take action ... and anyone who somehow something he does is on my side, as the author ...
Reply
:iconccm800:
ccm800 Featured By Owner Jan 28, 2015
I wish you luck with it all. It is quite unfair and a kidnapping of sorts.
Reply
:iconcaptainwillturner:
Please don't want watermark your work! :( (Sad)   You could do as others said and send a message to the art thieves.
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 27, 2015
Clearly, someone will find, to write, but I'm not all of them can find and just that and watching and chasing Cryptstalker in my initial intention was not, this is not the task of the artist, so will the watermarks that I hate myself, say thank you to those people who do not want anyone to respect ....
Reply
:icongozekuu:
Gozekuu Featured By Owner Jan 25, 2015  Hobbyist Traditional Artist
;A; I would HATE for you to have to watermark your work just because other people are using it for commercial purposes *and without even asking too!* Whoever does this without crediting you, you should send a message to them about either taking it down or crediting you (if they're just reposting it). Your art is so passionate and well-drawn with BEAUTIFUL coloring, I would hate for you to watermark it. Hope those art thieves realize something out of this :(
Reply
:iconkimberly80:
kimberly80 Featured By Owner Jan 25, 2015
Well, that I do not like watermarks, and I do not put them in the hope that people would be treated with the respect to my copyright why these draconian measures? but maybe I will have to reconsider their views on this issue, I simply forced to begin to do so, and who needs it? or me, as an artist, nor you, as the viewer, all this is sad
Reply
Add a Comment:
 
×

More from DeviantArt



Details

Submitted on
January 25, 2015
Link
Thumb

Stats

Views
116,676 (26 today)
Favourites
2 (who?)
Comments
66
×